Замена отопительного прибора печки — logbook Черри Amulet Мулька 2008 on DRIVE2
Всем привет. Случилась маленькая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, будто бы я с большого будуна и даже немного пьян еще. Спасало только включение кондёра, однако уже было очково включать его. Считал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что не тяжёлым испугом я не отделаюсь. Почесав чуть-чуть тыльную область головы, было решено заменить отопительный прибор печки.Ну что ж, был прочтён мануал как снять торпеду, куплен отопительный прибор печки Febi
и антифриз какой то розовый германский. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей чтобы подстраховаться и помощи хотябы моральной, хорошо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело медленно.
Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.
Совет наберите много всяких небольших картонных коробочек, раскладывайте в них различные самосверлящие шурупы, помните или запишите ху из ху
я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево
Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!
Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера
Закреплена она 2-мя шпильками выходящимими под капот:
одна немного ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобками (собственное фото к большому сожалению не сделал, так как забыл)
На стыковке серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу
белым очерченно где стоят скобы сзади и спереди
Расположение скоб 2в передней части, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все выполняется на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: нужно взять что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке. Сам отопительный прибор прикручен 2-мя самосверлящими шурупами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, увеличить эффект можно, закипятить воду одновременно с кислотой лимона, однако у меня не было подобной возможности.Собирается все гораздо веселей.
Ну и сам виновник торжэства:
Причина смерти похоже старость, ну или плохая охлаждающая жидкостьПо времени заняло практически 12 часов, однако если без промывки охладительной системы, то часов восемь не спеша. Вроде все, возможно в коментариях что то еще будет.
Где Находится Кран Печки На Чери Амулет
Как удалить воздух из печи в Chery Amulet?
Chery Amulet (A15) 2003.2013
Заменить радиатор отопителя (духовка). Плохая жара, сказал воздух. Как удалить воздух из духовки?
- Почему Вишневый Амулет испортился? 4 ответа
- Плохой печной обогреватель в Chery Amulet. 2 ответа
- Как снять пластину Cheri Amulet A15. 1 ответ
- Сломал черешневую печь Амулета, почему? 1 ответ
Как правило, воздух выходит, вы даже можете подняться, поэтому радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазирован. Главное. не сам радиатор, а вино.
Обычно, если двигатель работает и его система охлаждения работает, сам двигатель может преодолевать воздушные пробки при загрузке хладагента. И вам не нужны истории про «автомобиль на подъеме», «радиатор над крышей» и т. Д. (Я видел это много раз на разных моделях автомобилей за последние годы).
Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «max». Подождите минуту (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент, безусловно, будет снижаться, заполняя всю систему, добавляя уровень. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Обязательно следите за температурой при работающем двигателе охлаждающая жидкость индикатор, подождите, пока включится вентилятор
После включения и остановки вентилятора, заглушите двигатель, осторожно откройте крышку бака (если система охлаждения работает нормально, антифриз никогда не будет перегреваться), проверьте уровень охлаждающая жидкость и, при необходимости, долейте расширительный бак
Вишневый Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха
вишня Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха. Просто как вариант. Как этот аппарат находится на Украине.
https://youtube.com/watch?v=dXldCsusTNE
«GT» Замена радиатора печь на Chery Amulet (вишня Амулет). Подробная видео инструкция!
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.
Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость заливается в систему охлаждения и заканчивается.
Но. если стрелка достигает красной зоны при работающем двигателе и вентилятор радиатора не включается, включите обогреватель и проверьте, нет ли в нем воздуха. Если нагреватель подает нагретый воздух, возможно, неисправен вентилятор, а если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный шлюз. Чтобы снять его, выключите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, такими как проверка состояния колесных подшипников и тормозных колодок, или, если хотите, пива пиво). Затем проверьте уровень еще раз охлаждающая жидкость, добавьте «max», запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и заверните пробку.
Дополнительные рекомендации: при заполнении охлаждающая жидкость можно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к накоплению пробки на дорогах. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающая жидкость проверьте его уровень. При необходимости долить.
Не спешите. и не будет заторов. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машины моего сына. Он заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок. Два дня назад друг Ваз 2112 попросил меня помочь с этим, вылил его из радиатора из блока цилиндров, снял шланг, идущий к печи, продул радиатор (я это сделал в моей машине), шланг был подключен , Пробки были закрыты. Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, без пробок. Сделал тестовый прогон. все хорошо и нагреватель нагревается.
Что ж, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, значит, вы залили подделку, к которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.
Ну, если двигатель неисправен, то, конечно, может, и печка не греется. Например, это неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой печью (я не случайно описал вариант воздуходувки внутреннего нагревателя).
голоса
Рейтинг статьи
Замена радиатора охлаждения
Процесс охлаждения двигателя автомобиля Chery Amulet происходит следующим образом: специальная охлаждающая жидкость циркулирует по системе, забирая тепло от нагретых элементов. Отправная точка — радиатор, где антифриз полностью охлаждается и начинает новый круг. Чтобы обеспечить быстрый эффект, радиатор системы охлаждения двигателя состоит из подводящих трубок и мелких сот, способствующих быстрому отводу тепла. Такие хрупкие элементы могут выйти из строя из-за механических повреждений, плохой фильтрации или ржавчины. В итоге, перед водителем возникает задача произвести замену радиатора.
В качестве инструментов понадобится отвертка, пара ключей, непосредственно, новый теплообменник и антифриз.
Пошаговое описание действий:
1. Отсоединяем шланг радиатора;
2. Подключаем компрессор к бачку с антифризом, чтобы прочистить систему с помощью воздуха и удалить остатки охлаждающей жидкости. Выполнять это лучше на холодный двигатель;
3. Снимаем кожух радиатора;
4. Откручиваем крепежи радиатора, отключаем патрубки;
5. Снимаем радиатор вместе с вентиляторами. Можно заметить следы подтеков антифриза. Это обычное дело, если замена радиатора не проводилась более 10 лет;
6. От старого радиатора отсоединяются вентиляторы, чтобы установить их на новую запчасть. В этот момент следует заменить хомуты, чтобы они обеспечивали прочное соединение;
7. Устанавливаем новый агрегат обратно;
8. Подключаем его в систему — присоединяем патрубки, проводку;
9. Перед тем, как запустить двигатель, нужно залить новый антифриз;
10. Теперь можно нагревать мотор до рабочей температуры и проверять, эффективно ли работает новый теплообменник.
Новый радиатор охлаждения Чери Амулет — недешевое удовольствие. Однако бывают ситуации, когда он необходим, чтобы обеспечить стабильную работу автомобиля. Замена данного элемента позволит продлить срок службы вашего авто на долгие годы, поэтому есть смысл задуматься о приобретении нового радиатора.
Причины неработоспособности печки Chery Amulet
Еще лет двадцать назад радиаторы отопителя изготавливались как из меди, так и из алюминия. Сегодня в целях экономии практически все автопроизводители перешли на использование более дешёвого алюминия, у которого имеется один очень весомый недостаток: он практически не поддаётся пайке, то есть неремонтопригоден, в отличие от медного аналога. Поэтому при получении сквозных дефектов и образовании течи такое изделие если и можно отремонтировать, то стоить это будет почти столько же, сколько новый радиатор.
В настоящее время наибольшее распространение получили двухрядные и трёхрядные отопители. Последние считаются более эффективными, поскольку позволяют лучше прогревать поставляемый в салон воздух. Теплоотдачу двухрядных радиаторов можно повысить, используя специальные завихрители, заставляющие потоки воздуха более плотно контактировать с металлической поверхностью радиатора.
Сами трубки могут быть круглыми или плоскими. У приплюснутых трубок площадь поверхности немного больше, поэтому они обладают большим КПД, но сложнее в изготовлении и потому стоят дороже. В Chery Amulet применяется двухрядный радиатор с трубками круглого сечения – дешёвый, но не очень эффективный (каталожный номер – A11-08107023). Да и надёжность печки не слишком высока, как утверждают многие владельцы этого «китайца».
Среди основных неисправностей печки Chery Amulet можно выделить следующие:
- засорение трубок изнутри и сот снаружи;
- протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
- течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
- естественный износ.
При критическом засорении радиатора существенно ухудшается его теплоотдача, а также пропускная способность, что и приводит к ухудшению нагрева подаваемого в салон воздуха. При образованиях течей имеет место второй фактор – падение давления антифриза в системе.
Диагностировать эти поломки можно по следующим признакам:
- появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
- образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
- ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.
Во всех этих случаях требуется проведение операции снятия печки Chery Amulet с целью её замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.
Корпус отопителя Chery Amulet
Замена печки чери амулет
По времени, замена радиатора печки на Чери Амулет занимает от 3-х часов, до 2-х дней.
Когда делать замену радиатора печки Чери Амулет: — снижение уровня антифриза без видимых подтеков; — запах антифриза в салоне; — запотевание лобового стекла; — появление в салоне дыма или дымки; — печка не греет.
Гарантия на замену радиатора печки — 180 дней.
Какой радиатор печки выбрать. Рейтинг радиаторов печки по отзывам: 1. Valeo (Франция) 2. AVA (Нидерланды) 3. Nissens (Дания) 4. Denso (Япония) 5. Termal (Евросоюз) При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.
К сожалению, система обогрева этого компактного китайского лифтбека не отличается надёжностью вне зависимости от того, где он был собран, так что обладателям машин таганрогской и калининградской сборки не следует винить во всём отечественные предприятия – это конструкторская недоработка.
Случаи обращения на автосервис автовладельцев, пробег автомобилей которых не достиг трёхзначной отметки – отнюдь не редкость. Что особенно неприятно – для замены радиатора отопителя требуется разборка лицевой панели. В принципе эту работу можно выполнить и самостоятельно, но многие автомобилисты просто боятся сделать что-нибудь не так и потому едут на СТО, где стоимость этой процедуры стартует с отметки в 5 тысяч рублей. Мы постараемся описать, как избежать таких трат, выполнив замену радиатора самостоятельно.
Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet
Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость. Такая схема доказала свою эффективность: хотя КПД подобной печки невысок, с точки зрения затрат энергии этот способ наилучший, поскольку использует дармовую тепловую энергию антифриза, разогретого до температур порядка 100 градусов в двигателе автомобиля.
Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.
Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.
Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.
Новый радиатор отопителя Chery Amulet
Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.
В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.
Процесс замены
Для работы понадобится ключ на 13 или торцевая головка/ключ, а также плоская и крестовая отвёртки. Где находится фильтр салона на Chery Amulet мы уже немного рассказывали, но как до него добраться всё равно остаётся непонятно. Этот расходный элемент можно найти под декоративной решеткой с воздухозаборника, которая называется по-простому «Жабо». Процесс его замены выглядит следующим образом:
- Отвёрткой с плоским концом поддеваем защитные колпачки, под которыми скрываются крепления дворников. Эти гайки откручиваем и снимаем стеклоочистители, предварительно приподняв прижимную планку.
- Откручиваем крепежи с жабо, здесь понадобится крестовая отвёртка.
- Отжимаем фиксаторы, что позволит извлечь использованный фильтр.
- На его место ставим новый расходник, должен послышаться лёгкий щелчок. При правильной установке под фильтром не должно остаться щелей.
- Собираем авто в обратном порядке.
Несмотря на конструктивные особенности расположения фильтрующего элемента, его замена всё равно не является сложной. Выполнить эту работу будет под силу даже неопытному автомобилисту.
Автомобиль Chery Amulet выпускался в период с 2003 по 2012 годы. Несмотря на споры вокруг безопасности и удобства этого автомобиля, он по-прежнему весьма распространен на территории России. Немало поспособствовал этому тот факт, что слегка модифицированная модель этой машины выпускалась на заводе ТагАЗ под названием Vortex Corda с 2010 по 2012 годы.
Чери Амулет славится дешевизной и неприхотливостью. Большую часть операций по обслуживанию авто владелец может провести самостоятельно.
В этой статье мы рассмотрим, как своими руками заменить салонный фильтр в этой модели автомобиля.
Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet
Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ. Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе. Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.
Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.
Сравнение грязного и чистого радиаторов
Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе. Накипь на внутренней поверхности трубок может достигать таких размеров, что будет практически полностью перекрывать их просвет, препятствуя циркуляции тосола. В таких запущенных случаях чистка радиатора не имеет смысла – никакая химия не способна справиться с отложениями. Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.
Ремонт системы охлаждения CHERY AMULET в автосервисе в Воронеже
Диагностика системы охлаждения | от 300 руб. | |
Замена вентилятора охлаждения | от 700 руб. | |
Замена патрубка системы охлаждения | от 600 руб. | |
Замена радиатора системы охлаждения | от 1400 руб. | |
Замена трубки системы охлаждения | от 700 руб. | |
Замена уплотнителя системы охлаждения | от 800 руб. | |
Замена фиксатора патрубка охлаждения | от 1000 руб. | |
Замена шлангов системы охлаждения | от 700 руб. | |
Проверка состояния радиатора кондиционера и системы охлаждения | от 100 руб. | |
Промывка системы охлаждения | от 1000 руб. | |
Снятие — установка радиатора охлаждения | от 1200 руб. | |
Стравливание воздушной пробки с системы охлаждения | от 200 руб. | |
Замена радиатора печки | от 4000 руб. | |
Снятие — установка решётки радиатора | от 500 руб. | |
Установка сетки защиты радиатора | от 1500 руб. | |
Чистка радиатора | от 600 руб. | |
Замена антифриза | от 500 руб. | |
Замена антифриза с промывкой | от 900 руб. | |
Замена бачка антифриза | от 300 руб. | |
Замена корпуса термостата | от 900 руб. | |
Замена крана отопителя | от 900 руб. | |
Замена помпы | от 1300 руб. | |
Замена прокладки термостата | от 300 руб. | |
Замена прокладок теплообменника | от 2000 руб. | |
Замена расширительного бочка | от 300 руб. | |
Замена теплоотражателя | от 500 руб. | |
Замена трубок печки | от 3500 руб. | |
ремонт заслонки печки | от 1700 руб. | |
ИТОГО | — | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!Наш мастер свяжется с вамив ближайшее время.
Ремонт системы охлаждения — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для CHERY AMULET в Воронеже.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Чери Амулет!
Чтобы произвести работы «Ремонт системы охлаждения» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность CHERY AMULET и произведут качественный ремонт «Ремонт системы охлаждения», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Чери Амулет
Автосервис в Воронеже. Ремонт CHERY AMULET : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти CHERY AMULET — оригинал и качественные аналоги.
Доверьте техобслуживание вашего CHERY AMULET профессионалам!
17.2. Снятие, разборка и установка панели приборов
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
3. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).
4. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).
5. Выверните винты крепления полки для мелких вещей, расположенной под рулевой колонкой…
Примечание Так расположены винты крепления полки. |
6. …и снимите полку. | 7. Выверните два винта крепления монтажного блока к каркасу панели приборов. |
8. Выверните болт крепления каркаса к кронштейну отопителя. | 9. Выверните два винта крепления внутренней панели к каркасу панели приборов. |
10. Снимите две декоративные заглушки, расположенные с левой стороны панели приборов… | 11. …и выверните два болта бокового крепления панели приборов к кронштейну кузова. |
12. Аналогично выверните два болта с правой стороны крепления панели приборов.
13. Подденьте отверткой и выведите край правого дефлектора сопла центральной подачи воздуха… | 14. …и извлеките его. |
15. Аналогично извлеките левый дефлектор сопла центральной подачи воздуха. | 16. Выверните два винта верхнего крепления накладки центральной консоли. |
17. Извлеките магнитолу из центральной консоли панели приборов и отсоедините от нее колодки жгутов проводов и штекер антенны. | 18. Подденьте отверткой и снимите рамку подстаканника. |
19. Выверните четыре винта крепления подстаканника… | 20. …и извлеките его из панели приборов. |
21. Выверните два винта среднего крепления накладки центральной консоли.
22. Отсоедините колодки проводов от выводов выключателей.
23. Выверните два винта крепления передней части облицовки тоннеля пола к консоли панели приборов и снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). |
24. Поддев отверткой накладку блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона… |
25. …снимите накладку. | 26. Выверните четыре винта крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона к панели и два винта нижнего крепления накладки центральной консоли… |
27. …и снимите накладку центральной консоли. | 28. Выверните два винта нижнего крепления вещевого ящика. |
29. Откройте вещевой ящик и выверните четыре винта верхнего крепления рамки к панели приборов. | 30. Сожмите два фиксатора, расположенные по бокам фонаря освещения вещевого ящика… |
31. …извлеките фонарь из рамки, отсоедините от вывода фонаря колодку жгута проводов и снимите вещевой ящик. |
32. Снимите подушку безопасности переднего пассажира (см. «Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира»). |
33. Выверните болт крепления каркаса панели приборов к кронштейну отопителя. | 34. Под рамкой ветрового стекла отверните две гайки крепления панели приборов к щиту передка… |
35. …и снимите панель приборов. | 36. Выверните шесть винтов крепления воздуховода к каркасу панели приборов… |
Примечание Так расположены винты крепления воздуховода к каркасу панели приборов. |
37. …и снимите воздуховод. | 38. Подденьте отверткой и выведите один край дефлектора сопла боковой подачи воздуха с левой стороны панели приборов… |
39. …и извлеките его. | 40. Выверните винт крепления… |
41. …отожмите два фиксатора… | 42. …и извлеките сопло подачи воздуха с левой стороны панели приборов. |
43. Аналогично снимите сопло с правой стороны.
44. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
- Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Замена предохранителей на Chery Amulet
- Пластиковый пинцет,
- Отвертка,
- Комплект новых модулей, реле – коммутаторов,
- Дополнительное освещение по мере необходимости.
Последовательность действий при замене в салоне:
- Открываем водительскую дверь, с левой стороны от руля отщелкиваем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок,
- По порядковому номеру отыскиваем модуль, пластиковым пинцетом извлекаем его,
- На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.
Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:
- Установить машину в периметр ремонтной зоны, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными башмаками,
- Открываем капот, снимаем силовые клеммы. Справа за аккумулятором (АКБ) установлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно открываем пластиковую крышку, извлекаем реле, заменяем новым.
Срок эксплуатации реле – прерывателей дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.
Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.
Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей, реле коммутаторов на Чери Амулет – 65 тыс. км.
Похожее:
- Предохранители на Ford Mondeo 3Ford Mondeo III – автомобиль производства всемирно известной компании Ford. Данная модель представляет собой среднеразмерное транспортное средство, ставшее популярным среди множества автолюбителей. Как и любой.
- Предохранители Mazda 626Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода. Каждый предохранитель.
- Предохранители BMW E36BMW E36 – это модифицированная модель 3 серии, производство которой осуществлялось с 1990 по 2000 год. Данный автомобиль пришел на смену BMW E30 и стал.
- Предохранители Audi 100Автомобили Ауди 100 часто можно встретить на российских автодорогах, несмотря на то, что они имеют довольно приличный стаж эксплуатации. За это время узлы автомобилей износились.
Признаки неисправности радиатора
Причины для проведения диагностики радиатора отопления Chery Amulet могут быть следующими:
- Следы антифриза в ногах со стороны пассажира и на полу салона авто;
- Запотевание стекол, наличие маслянистого слоя на стеклах;
- Снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
- Недостаточная отдача тепла от печки.
Стоит отметить, что система обогрева на автомобилях китайских производителей не отличается стабильностью и надежностью. Все дело в конструкторской недоработке, от которой страдают многие автовладельцы. В автосервис обращаются даже те, чьи машины еще не преодолели трехзначную отметку пробега. К сожалению, когда речь заходит о выборе между качеством и доступностью, современные автопроизводители выбирают второй вариант, отдавая предпочтение дешевым радиаторам из алюминия. Медные агрегаты слишком дороги для массового использования, да и к тому же, устарели. Однако в плане практичности медный радиатор выигрывает: он поддается восстановлению, сравнительно с аналогами из алюминия, которые сложно привести в порядок как самостоятельно, так и на СТО. Редко мастера берутся за работу, требуя за это баснословные суммы, превышающие стоимость нового устройства.
Радиатор печки Чери Амулет состоит из множества круглых трубок и металлических пластин, улучшающих теплоотдачу агрегата. В зимнее время антифриз может замерзать в отопительной системе, что нередко бывает при сильных морозах. Круглые трубки разрываются, вызывая нарушение герметичности радиатора.
Вторая, не менее распространенная причина неисправностей — засорение пылью, мелким мусором, коррозией и накипью внутри трубок. Заметить это можно при длительном пользовании печкой (ее эффективность снижается).
Избавиться от накипи очень сложно. В некоторых случаях помогает промывка специальными химическими средствами, однако с запущенными засорами они не справятся. Однако опытные автомобилисты могут самостоятельно справиться с возникшей поломкой.